Гарантия на квадрокоптеры

Гарантийное обслуживание квадрокоптеров осуществляется в течение гарантийного срока (см. таблицу) с даты приобретения товара. Стоимость диагностики, трудозатрат, материалов, испытаний и возврата пользователю покрывается условиями гарантийного обслуживания компании DJI.

  • 1. Гарантийное обслуживание осуществляется при выполнении следующих условий:

  • a. В течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось в штатном режиме в соответствии с указаниями изготовителя.

  • b. Не выполнялись несанкционированные разборка, модификация либо установка оборудования.

  • c. Маркировка, серийные номер, водозащитный ярлык, ярлык защиты подлинности и пр. не имеют следы попыток вскрытия или изменения конструкции.

  • d. Предоставление документов, подтверждающих факт покупки, чека или номера заказа

  • 2. В следующих случаях гарантийное обслуживание не осуществляется:

  • a. Повреждение или возгорание вследствие факторов, не зависящих от изготовителя.

  • b. Повреждения, причиненные несанкционированными изменениями, разборкой или вскрытием корпуса, выполненным с нарушением содержащихся в официальных руководствах указаний.

  • c. Повреждения, вызванные неправильной установкой либо неправильным использованием или эксплуатацией с нарушением указаний, содержащихся в руководствах.

  • d. Повреждения, вызванные несанкционированным изменением электрических цепей, несоответствием используемых аккумуляторных батарей и зарядного устройства либо нарушением правил их эксплуатации.

  • e. Повреждения, причиненные в процессе полетов, выполнявшихся с нарушением указаний, приведенных в руководствах.

  • f. Повреждения, вызванные эксплуатацией при плохих погодных условиях (т.е. сильный ветер, дождь, песчаные/пылевые бури и т.д.).

  • g. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях наличия электромагнитных помех (т.е. в районах горных работ, вблизи радиопередающих вышек, высоковольтных линий электропередач, подстанций и т.д.).

  • h. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях заведомо известного наличия помех от других беспроводных устройств (передатчики, видео-линки, сети Wi-Fi и т.д.).

  • i. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий с весовой нагрузкой, превышающей безопасный взлетный вес.

  • j. Повреждения, вызванные преднамеренным совершением полетов с компонентами, у которых истек срок службы, или с неисправными компонентами.

  • k. Повреждения, вызванные вопросами надежности и совместимости при использовании комплектующих сторонних производителей, на использование которых не было дано соответствующего разрешения изготовителя.

  • l. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделия с недостаточно заряженной или неисправной аккумуляторной батареей.

  • 3. Прочие условия

  • a. Компания DJI просит своих покупателей оплачивать расходы по отправке изделий, посылаемых для возврата, ремонта или обмена. Технический персонал службы послепродажного обслуживания изучит изделия для определения причины проблемы и сферы ответственности. При наличии проблемы с качеством изготовления изделия, компания DJI принимает на себя все расходы, связанные с проверками, стоимостью материалов, трудозатратами и отправкой отремонтированного изделия обратно потребителю.

  • b. Если компания DJI выяснит, что на товар(ы) не распространяется действие условий гарантии, компания DJI сообщит клиенту стоимость ремонта и отправки обратно перед тем, как приступить к ремонту товара(ов) или осуществить его (их) отправку обратно.

  • c. Если проблема с изделием не относится к гарантийному случаю или вызвана условиями, не связанными с качеством изготовления, стоимость проверок, материалов и трудозатрат будет взыскиваться с потребителя в зависимости от характера проблемы.

  • d. Более подробно о порядке обслуживания можно узнать, позвонив авторизованному дилеру компании DJI или в центр послепродажного обслуживания компании DJI.

  • 6. Контактные данные сервисных центров компании DJI Москва Телефон +7(495)-668-1141; почта info@skymec.ru; часы работы с понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00, суббота с 10 до 17. Санкт-Петербург +7(812)-309-0695; почта info@skymec.ru; часы работы с понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00, суббота с 10 до 17.

Категория товара

Основные компоненты

Гарантийный период

Полетные контроллеры для многовинтовых платформ
A2/WooKong-M

MC (главный контроллер)

12 МЕСЯЦЕВ

IMU (инерциальный измерительный блок)

6 МЕСЯЦЕВ

Модуль GPS

6 МЕСЯЦЕВ

Летные контроллеры для многовинтовых платформ
Naza-M V2/Naza-M Lite

MC (главный контроллер)

12 МЕСЯЦЕВ

Модуль GPS

6 МЕСЯЦЕВ

Полетные контроллеры для вертолетов
Ace One/Ace Waypoint/WooKong-H

MC (главный контроллер)

12 МЕСЯЦЕВ

IMU (инерциальный измерительный блок)

6 МЕСЯЦЕВ

Модуль GPS

6 МЕСЯЦЕВ

Полетные контроллеры для вертолетов
Naza-H

MC (главный контроллер)

12 МЕСЯЦЕВ

Модуль GPS

6 МЕСЯЦЕВ

Квадрокоптеры серии Phantom

Inspire 1/ Phantom 3 / Phantom 2 Vision + / Phantom 2 Vision
Phantom 2 / Phantom FC40 / Phantom 1

Рама

(гарантия не предоставляется)

MC (главный контроллер)

12 МЕСЯЦЕВ

Аккумуляторные батареи

3 МЕСЯЦА

Передающий блок

12 МЕСЯЦЕВ

Двигатель

3 МЕСЯЦА

Регулятор ESC

12 МЕСЯЦЕВ

Воздушный винт

(гарантия не предоставляется)

Блок камеры

6 МЕСЯЦЕВ

Профессиональные платформы (серии Pro)

S1000/S800/S800 EVO

Рама

(гарантия не предоставляется)

Двигатель

3 МЕСЯЦА

Регулятор ESC

12 МЕСЯЦЕВ

Воздушный винт

(гарантия не предоставляется)

Платформы для любителей (серия Hobby)

F330/F450/F550

Рама

(гарантия не предоставляется)

Двигатель

3 МЕСЯЦА

Регулятор ESC

12 МЕСЯЦЕВ

Воздушный винт

(гарантия не предоставляется)

Карданные подвесы Zenmuse

Z15-BMPCC/серии Z15-5D / Z15-GH3 / серии Z15 / H3-3D / H3-2D

Подвесы Zenmuse

12 МЕСЯЦЕВ

Устройства передачи данных (модемы)

DJI Lightbridge / 2.4G Bluetooth Datalink/2.4G Datalink/900M Datalink

Передающий блок

12 МЕСЯЦЕВ

Приемный блок

12 МЕСЯЦЕВ

Доп. оборудование

IOSD MARK II / IOSD Mini / Пульт дистанционного управления DT7&DR16

Доп. оборудование

12 МЕСЯЦЕВ


Наверх