Курьерская доставка по Санкт-Петербургу

Мы осуществляем доставку в рабочие дни с 11:00 до 20:00. При заказе от 6000 рублей доставка осуществляется бесплатно. В случае если стоимость заказа менее 6000 рублей, стоимость доставки составляет 400 рублей. Вам понравилось несколько моделей, но вы не знаете какую выбрать? Может быть, вы хотите примерить очки, маски или перчатки? Или просто хотите убедиться в их качестве? Просто позвоните нам! И наш курьер привезет вам до трех моделей продукции. Вы сможете выбрать понравившуюся вещь и при желании приобрести ее.

Самовывоз

Вы можете забрать свой заказ на следующий день с момента его оформления по адресу Транспортный пер. д.3 (метро Лиговский пр.).

Доставка в другие города России, Республику Беларусь и Казахстан

Если вы из другого города, мы отправим заказ курьерской службой доставки Pony Express прямо до вашей двери. Пожалуйста, ознакомьтесь со списком регионов, куда Pony Express осуществляет доставку.

Вы также можете получить заказ в вашем городе, через специальные автоматизированные терминалы по выдаче заказов PickPoint. Посмотрите видео инструкцию. Найдите ближайший пункт выдачи PickPoint. Отслеживайте ваше отправление. При выборе доставки через пункты выдачи PickPoint, в комментариях к заказу необходимо указать номер постамата. Если у вас возникнут сложности с получением заказов в постамате PickPoint, звоните: 8-800-700-79-09

При заказе от 6000 рублей доставка осуществляется бесплатно. В случае если стоимость заказа менее 6000 рублей, стоимость доставки составляет 400 рублей.

Обмен-Возврат 

Согласно «Закону о защите прав потребителя» обмен и возврат товара возможен в течение 14 дней с момента доставки заказа клиенту. Обязательным условием обмена или возврата является то, что товар не был в употреблении, и имеет все сопроводительные документы (ярлыки, этикетки, пломбы), а также документы, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, накладную, расписку курьера или иные документы). В случае обмена или возврата стоимость доставки оплачивается клиентом. Если был получен некачественный товар или доставлено не то, что заказано, стоимость повторной доставки оплачивает Интернет-Магазин. Мы настоятельно рекомендует вам тщательно осматривать заказ перед удалением любых ярлыков, этикеток, пломб. 
Все товары должны быть возвращены в оригинальной упаковке и с сохранением товарного вида, потребительских свойств и в неиспользованном состоянии. Ряд товаров не подлежит возврату в соответствии с законодательством РФ (Приказ Минздрава РФ от 04.03.03. №80, пункт 6.15). К этим товарам относятся: белье, чулочно-носочные изделия, купальники, очковые линзы и маски, предметы личной гигиены, технически сложное оборудование и др. Мы идем навстречу нашим покупателям.

Обмен-Возврат товаров ненадлежащего качества для жителей Санкт-Петербурга

Вы вправе вернуть заказ, если доставленный товар оказался ненадлежащего качества, вследствие производственного брака. Такой заказ может быть возвращен в течение 30 дней с момента его получения. Вы вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии его наличия на складе. Возможен обмен на другой товар равной цены. Предварительно Вы должны отправить нам письмо по электронному адресу, в котором укажете: в чем заключается брак, номер заказа товара.

Обмен-Возврат товаров ненадлежащего качества для жителей регионов

Вы вправе вернуть заказ, если доставленный вам товар оказался ненадлежащего качества, вследствие производственного брака. Такой заказ может быть возвращен в течение 30 дней с момента его получения. Вы вправе либо вернуть товар, либо обменять на аналогичный надлежащего качества, при условии, что он есть на складе. Возможен и обмен на другой товар равной цены. Предварительно вы должны отправить нам письмо по электронному адресу, в котором укажете, в чем заключается брак и номер заказа товара.  это ускорит обмен. Мы проверим вашу информацию и сразу же отправим подтверждающее письмо, по электронному адресу, указанному вами при регистрации на сайте.

Порядок обмена товара для жителей регионов в случае, если не подошел размер

Мы обязательно обменяем товар на аналогичный, нужного вам размера, при его наличии на складе. Вам необходимо сообщить нам о своем желании совершить обмен по электронному адресу или связаться с нами по телефону. Если у вас возникли претензии к качеству товара, или у вас есть сомнения, подлежит ли заказанный товар возврату, то вы можете связаться с нами по телефону (812) 943-25-37 (c 10:00 до 20:00 по Московскому времени) или по электронной почте info@redsmart.ru. Мы рассмотрим вашу претензию, и после получения результатов экспертизы, вернем вам полную стоимость покупки.

Гарантия не распространяется

• на изделия, которые применялись не по назначению, с нарушением основных требований инструкции по использованию, уходу, хранению и транспортировкой;
• на ремонт, который был произведен самостоятельно или в организации, не имеющей лицензию на оказание услуг по сервисному обслуживанию оптической продукции;
• на любые механические повреждения изделия в результате падения, удара, применения чрезмерной физической силы;
• на естественный износ любых деталей, имеющий небольшой срок службы – винты, носоупоры, заушники;
• на форс-мажорные обстоятельства (несчастный случай, пожар и другие);
• на сопутствующие принадлежности и товары (салфетки, чехлы).


Наверх